10:59 

Поржала )))

10:49 

Лето кончилось ))

09:21 

Выжившие персонажи Войны Бесконечности от Bosslogic



(полная картинка по клику)

А у окошка, видимо, капитан Марвел.


@темы: мстители

14:35 

Русалки


Victor Nizovtsev

Ещё три

Ещё русалка Анны Силивончик, с гармошечкой )



"Озёрный край", 2018.
запись создана: 22.10.2017 в 20:48

@темы: художники, фейсбук, сказки, анна силивончик

14:06 

Ааа, какая красота )))

Из инета:
"В Георгиевском сквере стоит памятник Шоте Руставели с цитатой на постаменте, и это, конечно, чистый восторг. Какое там «казнить нельзя помиловать»."


@темы: русский язык

13:59 

"Но не дай вам бог встать у нас на пути" )))

Оказывается, это БГ вчера был на титрах! )))
А я голову ломала, что за знакомый голос )))


@темы: наше кино, кино, клип, музыка, меньшиков

12:35 

Из паблика "Фотошедевры"

"Ракурс играет роль" )


@темы: лето, картинки

11:29 

"Гоголь. Страшная месть" (реж. Егор Баранов)

Главное достижение создателей – они вывели историческое лицо, более того, школьного писателя в трэшаке и не вызвали массового отторжения зрителей (посягнули на святое!).
А даже одобрение.

Чем, я думаю, распахнули ворота ))
Вряд ли хлынет поток "Фёдор Михалыч против вурдалаков", но сама идея игры мне нравится.
И зритель в неё с удовольствием включается ))

Но, конечно, я б на это не пошла, кабы не Олег Евгеньич.

Третья часть (вторую я не смотрела) начинается лихо, с саспенса, и дальше разворачивается хоть и не стремительно, но в напряжении вполне держит.
Но всё начинает искрить и сиять лишь с возвращением Яков Петровича )))



Кроме него, понравились маленькая Василина (Марта Тимофеева) – взгляд за душу берёт, и самый финал.



Три мушкетёра русской литературы против ведьм! ))))

@темы: отзыв о кино, наше кино, меньшиков, кино

11:22 

Антон Долин, конечно, мой ментальный близнец

Не все фильмы мы с ним одинаково любим, но многие.
И к кино похоже относимся.

Слушала вчера его лекцию, где он говорил, как правильно кино смотреть – с его точки зрения.
Во-первых, в кинотеатре. (Да!)
Там темно – ничего не отвлекает от экрана, там ты смотришь с народом (даже если он тебя раздражает) и есть ощущение коллективного сопереживания;
а главное – там ты смотришь фильм как "запечатлённое время" (выражение Тарковского), то есть в том варианте окончательного монтажа, который предлагает режиссёр.
Дома мы ставим кино на паузу, перематываем, досматриваем через неделю – то есть это уже не совсем режиссёрская версия.

Во-вторых, если говорить об иностранных фильмах – в оригинале, без дубляжа.
(Это мы с удовольствием, только где его взять. Вот разве что потом в инете найти).

В-третьих, выбирая фильм, не ориентируйтесь на трейлеры – их всегда делает не режиссёр, а другие люди. И трейлеры никогда не имеют отношения к фильму.
(В общем да, хотя всё равно ориентируюсь).
Не ориентируйтесь на зрительские рейтинги.
Выберите себе кинокритика, с которым вы согласны в большинстве случаев – или наоборот, не согласны, и основывайтесь на его мнении.
(Так и делаю).

В-четвёртых, идите на режиссёра. И никогда на актёров.

– Ну вот тут конечно я затормозила всеми четырьмя лапами.
Ка-аааак? )))
Актёры, говорит Долин, это инструмент. Всё зависит от режиссёра.
Да. Всё, да не всё.

Вот вы мне показываете любовь. И когда её играет один из сорока моих любимых мужчин, это одно. Сердце радуется, душа поёт.
А когда чувак, к которому я равнодушна?

Или вот пошла бы я на вашего Гоголя, кабы не алмаз моей души? )))

Так что критики, конечно, профессионалы.
А зритель – он сердцем выбирает )))


@темы: лекции, кино, антон долин

10:41 

Заходишь на кинопоиск, а там такая красота )))

Предыдущая красота


запись создана: 03.03.2017 в 10:25

@темы: наше кино, меньшиков, мальчики

12:00 

Отлично сказано ))

29.08.2018 в 11:43
Пишет Renardi:

Наткнулась в ленте на разбор книги "Тонкое искусство пофигизма", и очень меня зацепило:

"Счастье всегда имеет оборотную сторону медали — проблемы. И это нормально. Мне кажется, мы очень часто хотим получить счастье в чистом, дистиллированном виде, но так не бывает.

"Человек, с которым вы вступаете в брак, — это человек, с которым вы ссоритесь. Дом, который вы покупаете, — это дом, который вы ремонтируете. Работа вашей мечты — источник ваших стрессов. Всякий раз приходится жертвовать: то, от чего мы чувствуем себя хорошо, есть и то, от чего почувствуем себя плохо. То, что мы приобретаем, есть то, что мы потеряем. То, что создает наш позитивный опыт, определит наш негативный опыт".

"Счастье — это постоянный труд, ибо решение проблем — это постоянный труд, и ответы на сегодняшние проблемы закладывают основу для проблем завтрашнего дня".

Из этого Мэнсон делает логичный вывод, что "подлинное счастье наступает, лишь когда вы находите проблемы, которые вам нравится иметь и решать".
Мне очень зашла вот эта вывернутая наизнанку мысль: обычно мы думаем как избежать проблем, но круто перестроить мышление и начать проблемы выбирать, как бы дико это не звучало.
"Зачастую единственная разница между болезненной проблемой и приятной проблемой состоит в том, что последнюю мы выбрали сами и готовы нести за нее ответственность".

То есть, главный вопрос, на который следует ответить в жизни — это тот, о котором обычно никто и не задумывается: "Какой боли вы бы хотели в жизни? Ради чего хотели бы биться?" Ибо это в большей степени определяет характер нашей жизни".


URL записи

Ну что – я согласна терпеть тех людей, что рядом со мной, и мириться с существующими проблемами на работе и в жизни.
Счастливая )

Дальше из этой же книжки:

"Делай хоть что-нибудь.
Очень важный совет, который дает Мэнсон, уже давно мне знаком, он действительно работает: нужно делать хоть что-нибудь, вместо того, чтобы ждать вдохновения и мотивации. Барахтаться. "Если вы завязли с проблемой, не сидите сложа руки. Начните над ней работать. Даже если вы не знаете, что делаете, сам факт работы обязательно приведет к тому, что в голове появятся правильные идеи."

"Если вы хотите что-то сделать, но не чувствуете ни мотивации, ни вдохновения, у вас опускаются руки: мол, что поделаешь. Приходится ждать сильного эмоционального подъема, и лишь тогда у вас появляется стимул встать с дивана и ударить пальцем о палец. [...] Если у вас мало мотивации для важной перемены в жизни, делайте что-нибудь. Барахтайтесь. А затем превратите реакцию на это действие в способ мотивировать себя."

-------

вот у меня сейчас – прямо противоположное правило: если не хочешь ничего делать – не делай.
Разреши себе потупить в телефон, в сериал, даже если надо заняться чем-то важным.
Позволь себе лень и безделье.
Подари их себе и заткни внутреннего родителя.
Заряди внутреннюю батарейку и только тогда, с приливом энергии, берись.

Сделанное через силу такую брешь внутри пробивает, что потом я просто никогда не буду этим заниматься.
У меня это так. Проверено многажды.

@темы: читая дневники, психология, о жизни

07:23 

Красота какая )))))

29.08.2018 в 01:32
Пишет muxoe_kuco:

Минутка криатиффа
Некая промо студия озаботилась разработкою логотипа для одного губернского города. Образец на фото.



Креаторы думают, что здесь изображено название этого города. Тёмные и необразованные граждане, напротив, считают, будто в лого зашифрована фраза «Ни ногою». Что, как вы понимаете, отражае :crznope:

Что тут можно сказать, кроме того, что — спасибо креатиффщикам, что не пошли в медицинский.

URL записи

@темы: всякая всячина

17:38 

Одна из самых прекрасных музыкальных тем нашего кино )

Алексей Рыбников "Встреча" (к/ф "Звёздный мальчик" Леонида Нечаева):


@темы: сказки, наше кино, музыка, клип, детство

13:58 

Как прорастает зерно )

Захватывающе и жутковато )


@темы: клип, всякая всячина

21:40 

Смотрю "Инквизитора" из-за любимых Исаковой и Лавроненко.

Сериал средний, диалоги тоже, но из их уст всё звучит как музыка ))


@темы: сериал, наше кино

16:45 

Про шведского медведя

Владимир Гуриев:

на выходных, кстати, прочитал, что слова "медведь" и "волк" в современном шведском языке это слова-заменители.

когда-то в шведском были настоящие названия для медведей и волков, но потом шведы перестали ими пользоваться, потому что каждый раз, когда они упоминали медведя или волка, в деревню приходил соответственно медведь или волк, никакого мальчика не надо.

и, короче, они придумали синонимы, чтобы можно было спокойно обсуждать медведей и волков.

и вот прошла тысяча лет, и тут выяснилось, что настоящее имя медведя в шведском за ненадобностью потерялось.

второй день думаю, как они это выяснили.

наверняка на какой-нибудь утренник резко потребовался медведь, и они такие:

— олаф, а у тебя же где-то было записано, как и чо, давай, подними архивы.

и олаф прям бледнеет на глазах:

— ребят, тут такое дело, сначала потоп, я все вещи к бабке отвез, а потом у бабки пожар, потом переезд. ну, то есть я могу, но не прямо завтра. мне хотя б недели две. давайте я лучше волка вам позову?

— у нас по сценарию, — говорит ему режиссер утренника, вчера закончивший местный институт культуры по специальности лесник, — дети угощают медведя медом. они что, по-твоему, волка должны медом кормить? сценарий, между прочим, не самые глупые люди писали.

— так ты же и писал, — говорит олаф, который бы все нашел, если бы его хоть немного раньше предупредили, хотя бы за неделю.

— я же и писал, — тихо говорит ему лесник. — и у меня в сценарии медведь.

— может, мы, это, — говорит олаф, которого прижимает чувством вины к утесу, — просто вспомним? методом подбора! просто будем звать медведя разными именами, пока он не придет?

режиссер, подумав, кивает.

— пендельтог, — говорит режиссер.

они долго сидят на берегу реки и молчат.

медведя нет.

— вообще-то пендельтог это поезд дальнего следования, — говорит олаф. — вряд ли наши предки использовали это слово, чтобы звать медведя.

режиссер молчит.

— в смысле, им же надо было как-то называть поезда, — объясняет олаф. — не очень удобно, когда ты собрался куда-то ехать, например, к бабке, а тут медведь.

режиссер молчит.

— пендельтог! — чуть громче выкрикивает олаф. — пендельтог!

но медведя нет.

@темы: истории, фейсбук, зверятки

17:15 

У Насти Вконтакте увидела



Очень жизненно, хоть фиков и не пишу.
Но хожу последние дни в уверенности, какая я поверхностная бестолочь и сказать в этой жизни мне нечего.

А тут перечитала свои посты последнего времени – да нет, ничего ))) вполне, вполне )))

@темы: картинки

16:24 

Из лекции Антона Долина о кинотексте и киноязыке

О бессюжетности жанрового кино:

– В очень искусной деятельности студии Марвел – там, где они рисуют Вселенную Марвел, по большому счёту, экранизируют давным-давно не сюжеты, а вселенную, – там тоже неважны эти сюжеты. Люди приходят на "Мстителей", потому что они хотят болеть за Железного человека; а другие болеют за Тора и ждут, когда он наконец обнажит свой торс; а третьим важно, когда появятся Стражи Галактики и какие песни из восьмидесятых они заведут на этот раз. А кому-то интересны они все. Но что будет с ними дальше и что произойдёт, почти никому неинтересно.

Это главное объяснение той шокирующей силы финала последних "Мстителей". Почему этот финал настолько выбивает из колеи? Потому что в нём умирает большая часть героев – то есть происходит то, что происходит в традиционных сюжетах, но в фильмах Марвел не происходит никогда. Там все всегда живы, и хорошие, и плохие, потому что они должны вернуться в сиквеле. Они должны всегда быть в живых, поэтому с ними не может произойти ничего по-настоящему решающего.

Даже не может жениться на своей невесте все эти семнадцать фильмов несчастный Железный человек. То есть эта некая дурная бесконечность, Ахиллес и черепаха: он рядом с ней, он постоянно делает ей предложение, потом она пропадает, потом она снова появляется – но если они сыграют свадьбу, то это будет некий важный поворот, который уже будет неотменяем. Неотменяемых поворотов быть не должно.

И тех героев, с которыми не удаётся это сделать, приходится заново перепридумывать. Так три раза был перепридуман за время существования Вселенной Марвел Человек-паук, три раза был перепридуман Халк – разные актёры, разные персонажи, потому что каждый раз не удавалось создать такого персонажа, который был бы бесконечным и бесконечно жил.

А вообще всю лекцию хочется законспектировать ))


@темы: мстители, лекции, клип, кино, антон долин

15:30 

О. май. гад ))

24.08.2018 в 15:21
Пишет ILisssa:

Пятница, танцуем!


URL записи

Так, надо "Вальмона" пересмотреть )))

@темы: клип, фёрт, мальчики

11:47 

24 августа 1990 года не стало Сергея Довлатова

Сергей Довлатов был единственным писателем-современником, о котором Иосиф Бродский написал эссе – в годовщину смерти писателя.





За год, прошедший со дня его смерти, можно, казалось бы, немного привыкнуть к его отсутствию. Тем более, что виделись мы с ним не так уж часто: в Нью-Йорке, во всяком случае.

В родном городе еще можно столкнуться с человеком на улице, в очереди перед кинотеатром, в одном из двух-трех приличных кафе. Что и происходило, не говоря уже о квартирах знакомых, общих подругах, помещениях тех немногих журналов, куда нас пускали. В родном городе, включая его окраины, топография литератора была постижимой, и, полагаю, три четверти адресов и телефонных номеров в записных книжках у наг совпадали. В Новом Свете, при всех наших взаимных усилиях, совпадала в лучшем случае одна десятая. Тем не менее к отсутствию его привыкнуть все еще не удается.

Может быть, я не так уж привык к его присутствию — особенно принимая во внимание выплеска занное? Склонность подозревать за собой худшее может заставить ответить на этот вопрос утвердительно. У солипсизма есть, однако, свои пределы;жизнь человека даже близкого может их и избежать; смерть заставляет вас опомниться. Представить, что он все еще существует, только не звонит и не пишет, при всей своей привлекательности и даже доказательности — ибо его книги до сих пор продолжают выходить — немыслимо: я знал его до того, как он стал писателем.

читать дальше

@темы: книги

Про кино

главная