Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Нашла всякие старые отзывы свои про кино и спектакли, с разных форумов и из писем.
Решила собрать в одном месте.

Луиза Акбаева, про "ты" и "вы":
Совершенно нормально сказать или написать: "Со мной - только на ты!" Или "Не надо выканья, я не люблю этого!" И образ легкого, такого, контактного, незамороченного человека.

А если ровно так же сказать или написать: "Со мной - только на вы, пожалуйста" или "Не надо тыканья, я не люблю этого!", то на высокомерного выпендриллу грех не обидеться в ту же самую секунду. Но почему?
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:38 

Ганнибал: Восхождение

Нашла всякие старые отзывы свои про кино, в основном с кинокадра.
Небольшие, но душевные )

Решила собрать в одном месте.




Да, товарищи, мрачно.
А чего, спрашивается, ты ждала от триллера.

Я ждала красивого французского мальчика Гаспара Улье и настраивалась на что-то экзистенциально-психологическое, трагическое и роковое, как в «Заблудших», где я его впервые и увидала. И с тем 17-летним волчонком, выбежавшим из военного лесу и помогавшим жить в замке молодой Эмманюэль Беар с двумя детьми, этот Гаспар чем-то перекликается...

Но, конечно, предупреждать надо, что там девочек кушают. Есть случаи, когда спойлеры необходимы.

Тряслась весь фильм, прижмуривая периодически глаза и приоткрывая их в самых неподходящих местах.

Выходила с постепенно отпускавшим напряжением. То есть саспенс удался. На триллеры мне не захочется идти ещё лет пять.

Гаспар-Лектор мне понравился. С Хопкинсом никак его не соотносила. «Молчание ягнят» видела сто лет назад, надо пересмотреть... Но ясно, что из таких Гаспаров такие сэры Энтони не вырастают, ну и не суть.

По поводу исторического правдоподобия: ужасно переживала за наших танкистов. Вдруг, думаю, они там кого есть начнут. Или их... Слава богу, не они. Эсэсовцы, всё как положено. Так что исторических претензий не имею.

Фишку я увидела в том, что главный герой – красивый и ему хочется сопереживать. Как давеча Парфюмеру. Но зритель начеку и знает, что сопереживать нельзя. Что мальчик жестокий, садист и вообще непонятно, кому он мстит на самом деле.

Что понравилось, из психологич. моментов: как убиваемые товарищи-эсэсовцы кидали всякие заморочки (типа – «ты бы меня скормил своей сестре, чтобы спасти её?»). В итоге жуткое злодеяние становится каким-то привычным – ну подумаешь там... война, с кем не бывает. И истеричные признания наказуемых – «да, я съел твою сестру!» – пробивают на истеричный тарантиновский смех.

В конце концов, все мы в детстве читали сказки про людоедов.

Что не понравилось: когда Лектор, перед окровавленным телом главного негодяя, узнавший о себе страшную правду, кричит своей тётушке о любви – а та равнодушно бросает сентенцию о том, что не умеют такие любить, и уходит. Загубила жизнь парнишке. А ведь могла бы спасти. Любовь и из Бармалеев вегетаринцев делает...

В целом ощущение немножко глянцевости и лубочности. Психологической жизненности не хватило. И ещё постоянная мысль о том, что все эти тараканы в его голове оттого, что он женщины не знал. Как и Парфюмер опять же. Вот если бы состоялась счастливая любовь, а наутро мальчик взял и пошёл мстить дальше – как-то убедительней было бы.

Но наверно, по законам жанра в триллерах любовь не положена.

@темы: кино, кинокадр, мальчики

23:49 

Домовой

Тень Домового за плечом каждого из нас :)



История понравилась.

Может, потому, что совпала с моим настроением. Боевики и сериальные стрелялки, каждый вечер грохочущие по ТВ, уже не просто раздражают, но тревожат. Такое промывание мозгов даром не проходит.

И тут – такой блестящий ответ Чемберлену.

Мачистый киллер Машков, такой санитар леса, вдруг оказывается воспалённой совестью рефлексирующего Антона-Хабенского, который собственно этого киллера и романтизирует.

Зачем? – возникает вопрос.

«Бандитам тоже нужны свои мифы и герои», – говорит майор милиции.

Ни фига. Это нам они нужны, отважные, профессиональные, хладнокровные. Бац – и по выбору, в любое предсердие сердца.

Замерла во время сцены, когда пьяный Антон-Хабенский на глазах превращается в наглого гопника, который наслаждается страхом, появившимся в глазах Вики. Он чувствует при этом упоение – освобождением от своих страхов, победой над ней и самим собой.

Претензии: немного нелогичны эпизоды. Почему Вика после безобразной сцены у машины соглашается с ним встретиться? Линия его внутрених изменений какая-то неровная, мне связности не хватило.

И главное – почему в конце герой Машкова снимает его с цепи, если тут же явно хочет убить? Или как раз фишка в этом – чтобы создать впечатление, что его хотели убить, а самому свалиться при первом же ударе, дав Антону возможность спастись?

@темы: наше кино, кинокадр, кино, хабенский

23:52 

Дорога перемен



Про атмосферу чеховских пьес в рецензии на кинокадре – интересная мысль. Тогда Эйприл-Кейт похожа на Трёх сестёр с их несбыточным «в Москву, в Москву».

Но мне в настроение чеховских героев приходится вживаться, чтобы перевести его для себя.

А в «Дороге перемен» так всё сразу на душу легло. И это желание вырваться из захолустья (которое, между прочим, было бы несбыточным раем для, скажем, моей бабушки) в сказочное, удивительное место; и мучительные сомнения – а тем ли я занимаюсь? а для чего вообще я рождён? а способен ли я на что-то ещё?

И этот сумасшедший Джон, как рентгеном просвечивающий их насквозь и ставящий им беспощадный диагноз...

Для меня всё же осталось вопросом, почему Эйприл решилась в финале на этот отчаянный шаг... протест против решения остаться в Штатах? понимание, что ей не нужна такая жизнь?

Кейт Уинслет там абсолютно неузнаваемая. От прежней толстушки ничего не осталось, она напоминала мне затравленную Сандрин Боннэр из «Востока-Запада». Ди Каприо обалденно хорош.

И даже странно видеть такие звездные лица в неспешной драме, из тех, что обычно случайно вылавливаешь в прокате или заполночь по ТВ, с неизвестными актёрами, берущими за душу, и привычной мыслью: на большом экране такого не покажут!

Показали. Не упустите :)

@темы: кино, кинокадр

23:58 

Миллионер из трущоб



Один из двух наших чебоксарских кинотеатров показал-таки «Миллионера из трущоб».

Про одноногих собачек, которые не плачут, а поют, – в точку.

Переживаешь очень за двух главных мальчишек, на которых чего только не сваливается, – и по-прежнему чумазые мордахи блестят улыбками. Из двух братьев – один, подрастая, берётся за кольт, чтобы защититься, а второй остаётся таким же беззащитным щенком с удивлёнными глазами, – выживает именно второй.

История, мне показалось, о победе добра над силой.

Кино совершенно не индийское, не болливудское. Это не сказка, хотя и не европейская драма в традиционном смысле. История мальчика, который знал ответы :) и ещё мальчишкой на вопрос «Как получить автограф Амитабха Баччана, сидя запертым в сортире?» выбрал самоубийственный вариант – нырнуть в отхожее место. И автограф ему дали :)

Мне кажется, мы всегда тянемся к людям, которые знают ответы. Прозорливые, предсказатели, ясновидцы. И просто люди с устойчивым нравственным компасом. Вот Джамиль – из таких?

Во всяком случае, мне это такие мысли навеяло.

@темы: кино, кинокадр

00:03 

Обитаемый остров



Фильм – добротная иллюстрация к тексту. Но нет его (текста) обаяния.

И это вообще беда экранизаций.

Это, конечно, не «Волкодав». Это лучше. На три ступеньки где-то.

Мы ходили втроём. Слева сидела подруга, которая помнит текст ещё лучше меня, справа – подруга, которая не читала. Мы ей шёпотом по ходу дела объясняли, что к чему, сравнивали лучезарного Мак Сима с повзрослевшим Электроником, а я ещё тихо млела от Кирилла Пирогова, у которого там ровно две фразы.

То есть удовольствие я получила и на вторую часть собираюсь.

Но Бондарчук остался верен себе и ничего лучше того, чего от него ожидали, выдумать не мог.

Господи, и куда юмор делся у наших режиссёров. Ирония где? Не судьбы, а просто.

Вся надежда на «финансовый позитив». Денег будет мало, придётся снимать малобюджетное кино, исхитряться, голову включать.

Подождём :)


Обитаемый остров-2

Зал был пуст. В воскресенье в 12.20 было человек пятнадцать. На того же «Бульбу» народ в четверг вечером набился битком.

Первый час прошёл в тоске. Ох... И даже слеш, обещанный критиками («ааа, гей-порно!!!»), не радовал.

Второй час пошёл живее. На Схватке Серебрякова с Васей Степановым жизнерадостно ржали с подругой.

Вот, кстати, кто понравился: Серебряков и Евланов-Чачу. Живые оба, в отличие от прочих ходячих кукол.

Вышла расстроенная: любимого моего Пирогова вобще не показали. Блин, верните мои сто рублей.

Потом шли из кино, пытались понять: что не так с фильмом? Вроде и Стругацкие, и спецэффекты, и Степанов-«лапушка» – а новогодние игрушки поддельные получаются.

И даже если б фильм показали целиком, это вряд ли улучшило бы ситуацию.

Нет юмора. Нет драйва. Нет, по большому счёту, идеи.

О чём это всё? О телебашнях-зомби? Это мы ещё в первом фильме усвоили. Не говоря о романе.

А ещё о чём? О том, что нельзя вмешиваться в жизнь чужой планеты? Вся эта политическая муть пролетела мимо моего зрительского сознания.

А ещё подруга жалела Васю Степанова: он такой молодой, а на него всех собак спустили. А он нормальный парень.

А я не жалела. Знал, на что подписывается.

В общем, желание одно: не надо давать Бондарчуку снимать «Азазеля» акунинского вместо Верхувена.

А в идеале и вообще ничего... не давать.

@темы: наше кино, кинокадр, кино, экранизация

00:07 

Ледниковый период-3

Вниз! :)



На «Ледниковый период» меня уговорила пойти восьмилетняя дочь. Вечером того же дня посмотрели обнаруженный дома «ЛП-2» и теперь хотим первую фильму, чтоб узнать, с чего ж оно всё начиналось.

Ходим по дому и пугаем бабушку фразочками «Моя жена – ананас», «Завтра мы все умрём. Гриф сказал» и про динозаврят-вегетарианцев.

Поход в кино оставил ощущение классного аттракциона. Дыхание, правда, шибко не захватывало и к концу сеанса голова разболелась (возможно, отттого что 3D-шные очки я надевала на свои обычные), но пару раз от летящих в зал белок хотелось пригнуться.

Больше всего понравилась молчаливая мама-динозавриха, мать-одиночка в безумном мире, поднимающая детей, свалившая зверского Руди и неуверенно привязавшаяся к сумасшедшему Сиду.

В целом – история действительно поглощает, как стремительный полёт с горы на санках. А в строении мира, где каждое небо оказывается ледяным полем, сквозь которое можно провалиться или пробиться вверх, можно разглядеть что-то такое экзистенциальное... если успеешь :)


Ледниковый период-4: Континентальный дрейф

Шли с ребёнком на фильм и вспоминали, что первый раз в 3D мы с ней пошли как раз на Ледниковый период-3. Обалденное было кино ) как с крутой горки на санках - ууух! - в очередной нижний мир, пробитый неугомонной Белкой.

В четвёртом фильме Белку уже хотелось придушить. Лениво так - ну съели б её эти барракуды-сирены, что ли... Из всей истории понравились "детка" и коротенький диалог крота с братьями-опоссумами )

Всё остальное как-то... вторично. Возможно, отчасти виноват недавний "Мадагаскар-3" - но саблезубая Шира, покорившая Диего, показалась точной копией леопардихи Джиа, в которую влюбился лев Алекс. А голос Охлобыстина, озвучивавший пирата-обезьяну, навевал воспоминания о шикарном мульте "Ранго", где он озвучивал зловещую рептилию с горящим красным глазом, от которой мурашки бежали.

В целом вроде веселуха и все любимые зверушки зажигают, но восторга, который переполнял на мадагаскаровом цирке, тут не было и в помине. Закрывать пора сагу )

@темы: мульт, кинокадр, кино

00:12 

Царь



Фильм-притча, фильм-символ. Нет смысла искать в нём историческую точность. По поводу пошлости – дело вкуса. У кого-то вишнёвый сад и икона, подрубающая мост, вызывают отторжение, кто-то видит в этом глубокий смысл.

Тут главное для меня – противостояние Ивана и митрополита, тирана и сдерживающей его силы. И когда недолгое взаимопонимание пропадает – они начинают говорить на разных языках и разных уровнях. Иван лютует, демонстрируя силу и власть, карая «предателей» и обрекая их на муки, а Филипп отстраняется – отказывает в благословении.

И в финале у меня возникает вопрос: Филипп – велик и свят, он нравственен, сила его духа выше земных страданий. И кто-то из монахов идёт за ним, и вера в душе просыпается. Но Иван-то никуда не делся и лютует всё сильней. Народу-то как жить?..

Порадовали актёры. Янковский, конечно, – велик. С Мамоновым у них интересный очень дуэт, личности абсолютно разные, и на их соприкосновение смотришь затаив дыхание.

Домогаров хорош. Юрий Кузнецов неожиданный. Алексей Макаров такого... настоящего русского воина сыграл.

Сильное кино. Даже безотносительно «Тараса Бульбы» и «1612» – сильное.

@темы: кинокадр, кино, наше кино

00:15 

Шерлок Холмс

Холмс, Ватсон и броманс



Сама не ожидала, что так понравится. Такая современная вариация на тему, как точно замечено в титрах – использованы персонажи А. Конан-Дойля.

То, что это по сути своей фанфик, меня почему-то радует. Автора рецензии, как я поняла, тоже :) Весело, легко, с соблюдением необходимых фишечек и с абсолютно авторскими Холмсом и Ватсоном. Я начала хохотать с первой их фразы – «Револьвер взяли? – Так и знал, что я что-то забыл. Думал – выключить плиту. – Это тоже!» («Слыхали новость? Эмиль Золя угорел! Выключайте газовые конфорки»)

Ну вот какой нормальный сценарист такое выдумает? Только оголтелый фанфикер :)

Броманс (братская любовь мужчин без секса, сопровождающаяся однако ревностью к женщинам) – да. Хорош. Но какой-то… в канонические рамки укладывающийся. То есть не педалируется это, на мой измученный слешем вкус :) Хотите – думайте, что Холмс без Ватсона жить не может, помирает. А хотите – считайте, что Ватсон для Холмса – незаменимый товарищ весёлых игрищ. Малыш и Карлсон. А тут явилась фрекен Бок и утаскивает Малыша спать. Обыдно!

Тётеньки. Не понравились :)) То есть типичные тётеньки, выдуманные мужиками для экшна. Такие тётеньки бывают двух типов: барышни-жертвы-«Ах-мне-плохо» и миледи-амазонки-атаманши. Тут обе амазонки. Одна просто умная, во враче Холмса узнала (я б не узнала на её месте), другая суперменша. Финальную сцену с ней я не поняла, кстати, - чего это Холмс оставил её на мостике сидеть? Такую надо или в постель, красивый заключительный секс, или в полицейский участок, как грозился. А то… потрепал по плечу и пошёл.

Невеста Ватсона хоть Ватсона получила в итоге.

И ещё музыка хороша, с юмором :) залихватская драка под весёлую французскую песенку, многократный замедленный взрыв под протяжную цыганскую скрипку, и всякое такое. В общем, уже жду заявленного в финале продолжения :))

@темы: дауни-младший, кино, кинокадр, мальчики, холмс, экранизация

00:22 

Мы из будущего



История понравилась – прежде всего, классно задуманным и воплощённым сюжетом. Один из четверых – скинхед Череп, белоголовый голубоглазый парень со свастикой на плече. Другой – рэппер в дредах, которые Череп ещё в нашем времени отрезает ему ножом. И вот в 42-м, в плену, готовясь к смерти вместе с погибающим после пыток советским пареньком-разведчиком, рэппер говорит ему: «Вот ты говоришь – светлое будущее... Ну, войну мы выиграем. А ты знаешь, что в двадцать первом веке по Москве будут маршировать крепкие русские ребята со свастикой и кричать «Хайль Гитлер»?» – и этот разведчик без лишних слов вцепляется в горло рэпперу. Еле оттащили.

Эта мысль – а видели бы тогдашние наше теперешнее настоящее – всё время приходит в голову. И в фильме она поймана очень точно. Другая мысль – а мы, нынешние, смогли бы выиграть ту войну?.. – тоже звучит в фильме. Ответа на неё нет. Но в наши дни эти четверо возвращаются совсем другими...

Лучше всех в этой истории – старшина (Борис Галкин), словно вышедший из старых советских фильмов о войне, и Борман (Данила Козловский), недоучившийся историк, знающий всё о Великой Отечественной и о расценках на подлинные ордена на чёрном рынке. Он возвращается в наше время, потеряв в той войне любовь, – и в нём ярче всех пророждается новый, другой, настоящий человек...

История снята для старшеклассников и студентов, поэтому в ней нет той глубины психологии, какой хотелось бы, и многие моменты лишь обозначены. Но мне понравилось. Достойный фильм :)


Мы из будущего-2

Олег Денежка (автор рецензии на кинокадре), – с упрёком, – ну как вы могли так меня обнадёжить. «На голову выше предыдущего фильма»! Или вы это в том смысле, что и первый фильм ни в какие ворота? А я-то, доверчивая, повелась.

Первый фильм мне нравится. И в кино, и недавно показанный по ТВ. Да, ляп на ляпе, но рядом с фальшивой медсестричкой Катей Климовой там есть настоящий старшина Борис Галкин, и его предсмертное – «Филатов, когда кончится война?» – меня пробило. И сама идея – квест, по сути – выстроена наивно, но логично, и характеры главной четверки показаны в развитии.

Второй фильм – какая-то бестолковая агитка. Два украинца всю дорогу в столбняке, зато оба наших – ввалились в 44-й как к себе домой и хозяйничают вовсю. Раз уж такие крутые, парочку пушек а-ля Терминатор захватили бы, что ли (поддерживая предыдущего оратора).

В первом фильме были две близкие мне мысли: если б мы нынешние оказались в той войне – выстояли бы? И если б те, воевавшие, узнали о нынешних скинхедах?..

Во второй истории никакого столкновения поколений нету, кроме мобилы в руках Дёмина. Борману-Петренко дела нет ни до него, ни до боя – он знает всё из архивов, ему нужна только девушка на фото; причём, как выясняется в финале, внешнего сходства вполне достаточно.

И момент нравственного перелома, который чётко обозначен в первой картине (во время наступления на немцев), здесь для меня не прозвучал.

А жаль.

@темы: кинокадр, кино, наше кино

00:26 

Алиса в Стране чудес

Про ворона и конторку



Ну, что... Да, безумия не хватило.

Так всё душевно начиналось, и полёт головокружительный, и Алиса со вставшими дыбом волосами, потому что пролетела Землю насквозь, как и опасалась в книжке.

А потом – всё. Чудесное безумие кончилось, поманив было кроликом в камзоле, – и потянулись тяжёлые логические цепи, объясняющие то, чего нельзя объяснять ни за что. Заковали в связный сюжет и Бармаглота (Сверкалось! Хливкие шорьки! – в фантастическом рассказе Каттнера эти строчки были воплощением инопланетной, недоступной человеку логики), и королев, и воплощение безумия – Шляпника!..

Шляпник-то меня и спас. Соединение шута и Белого рыцаря, с сумасшедшим огоньком в глазах – к финалу я сидела влюблённая в него по уши.

Королевы: совершенно жуткая Белая – аллегория политкорректности, которая готова подвергнуть медленной пытке родную сестру вместо того, чтоб милосердно оттяпать ей голову. И её сестру-дурнушку, у которой вместо головы – сплошное сердце, очень понимаешь.

Но всё это так далеко от Кэрролла – вот разве что восхитивший меня месяц, который и есть улыбка без кота :)

А ворон и письменный стол похожи перьями. По версии одной восьмилетней девочки.

@темы: экранизация, хелена бонэм-картер, сказки, кинокадр, кино

10:20 

Мегамозг

Чудный мульт, ребят :)



Лирика с уклоном в мелодраму под видом детского боевика. Ах, эти глазищи зелёные на пол-экрана, с неизбывной грустью глядящие прямо в душу :) "Ты оглянулась хоть раз?.."

Нравится отслеживать по мультам и детским фильмам, чем сейчас заморачиваются в Штатах :) набившая оскомину идея о том, что последние станут первыми и лузер всех, конечно, победит в итоге, - плавно сменяется мыслью о навязывании ролей, которые мы примеряем на себя с детства и на всю жизнь.

Понравилось, что Мачомен - не плохой и не хороший, а просто мужественно отказавшийся от "не-своей" роли спасителя человечества. Я, кстати, ждала, что в финале всехнее спасение без его участия не обойдётся.

В Мегамозга, лапулю такую, просто влюбилась :) "Я плохой, понимаешь? Таким не достаются в финале девушки". Мрррр. Хороший ход. Девушке тут же хочется ему достаться. (А в образе Бернарда Мегамозг вылитый Гарри Поттер).

Про "Гадкого я" вспомнили с ребёнком только на выходе, минуты три думая, как же назывался тот мульт. Но он всё-таки другой - с маленькими девочками-сиротками, милый, почти домашний. И идея чуть-чуть иная, это как в "Вверх!" - у ворчливого главного героя оказывается большое любящее сердце.

А Мегамозг с Мачоменом - просто отказываются от своих ролей. Ну и ещё это отличная слеш-парочка :))

...А ещё мы взяли на вооружение шикарную фразочку для извинений: "Ты был прав. Я тоже, но чуточку меньше".

@темы: мульт, кинокадр, кино

10:27 

Монстры на каникулах



Шли с ребёнком из кино и рассуждали: Дракула похож на Гадкого я, Мейвис своим стремлением вырваться из дома - на Рапунцель, а парень своим непотопляемым любопытством - на мальчика из "Вверх". Но в целом, на мой вкус, это не романтик-стори - девочка на неё не тянет и блекнет в сравнении с Рапунцель и даже красоткой из Мегамозга, с которой они схожи внешне.

Для меня это история о предрассудках и предубеждении ) у Мейвис их нет, поэтому она тут для антуражу, а главная парочка - неподражаемый Дракула и Джонатан с неподверженным массовому гипнозу взглядом ) и кульминация - никакой не Дзынь, а роскошный полёт на столах )) в ходе которого и слетает маска циника с главного героя.

Ну и фантастический финал - братание людей и монстров, воплощение мечты о всеобщей толерантности )

В общем, каждый видит своё. Для меня это продолжение темы "прими другого таким, какой он есть", мощно поднятая в Мегамозге. А тут ещё и "Ральф" на подходе )

@темы: кинокадр, мульт, кино

10:32 

007: Координаты Скайфолл



Прочитав рецензию на кинокадре - то есть вы хотите сказать, что это не во всех Бондах так? а в остальных прослеживался чёткий курс и внятное изложение? )

это мой первый Бонд, поэтому спрашиваю. А, ещё "Казино Рояль" смотрела, одним глазом, гладя бельё.

Набрав воздуху: ааааааааа, ДЭНИЕЛ КРЕЙГ ))))))))

какой сюжет нафиг. Это вообще девочковое кино, кто не понял.
Эти глаза.
А эта щетина.
А эти трясущиеся руки.
А эта усмешка краем губ.

Ну, я долго так могу.

С точки зрения моего незамыленного взгляда, по драйву и саспенсу и вовлечённости зрителя в историю это близко не стоит рядом, скажем, с "Крепким орешком". Хоть Бонду уже и пятьдесят, по-моему, скучища отменная.

Хотя данный фильм - роскошен. И красиво, и захватывает. И в огне не тонет, и в воде не горит. Ну, я тока что с просмотра, вы понимаете.

Ой, хочу следующий фильм, там в главные злодеи Камбербэтча обещали. Правда, тот сказал, что ничё об этом не знает. Ну вот, теперь знает )


С форумов на-связи:

Скаай-фол!.. (поёт)
фильм очень понравился - потому что Крейг )))
в этом смысле для меня это девочковое кино, потому что главное в нём - неотразимый (в моих глазах) Бонд.

Но сама история - как и вообще история про Бонда - аморальна, с моей точки зрения.
"Убийство - работа", "Стреляй! - Я могу попасть в Бонда... - Стреляй!", "Убей его за Ронсона" - это что вот такое вообще?
Бонд по идее нравственный инвалид, живущий в мире погонь и убийств, и как-то это совсем неромантично выглядит. А насколько я понимаю, смысл бондианы был именно в этом - показать стильного шпиона на шикарном авто с роскошной красоткой.

В принципе, такое оживление главного персонажа мне скорее нравится, поскольку он перестаёт быть манекеном, проводящем тест-драйв на очередном астоне. И детская травма у него была оказывается, и свой дом он ненавидит - ждём в следующем фильме психоанализа по Фрейду )

Однако это подчёркивание устарелости Бонда - и физической (руки трясутся, дыхалки не хватает, стреляет мимо всю дорогу, хотя там вообще все стреляют мимо всю дорогу), и моральной (компьютерные технологии vs погони и перестрелки), - как-то настораживает. Эдак к следующей серии он совсем развалится.

Невольно на память приходит четвёртый "Крепкий орешек", где Джон Макклейн тоже работает в паре с юным задохликом хакером. Но там как-то всё органичней, и Макклейн изначально был живым человеком, а не манекеном.
В общем, курс они в Бонде взяли интересный. Поглядим, что дальше )

@темы: кинокадр, кино, мальчики

10:39 

Облачный атлас



Ррррррррррррр!! - к предыдущим комментам на кинокадре.

Ну при чём тут гомосятина-то?

Смотрела первые эпизоды - и такая зрительская радость наполняла: наконец-то история, в которой невозможно угадать, что нас ждёт следующие двадцать минут. Очень точно написал автор рецензии, что зритель одновременно пишет музыку, сбегает из дома престарелых, знакомится с киберподпольем... эти три истории зацепили больше всего.

И просто радовалась за актёров - наконец-то им есть что играть )))

Мне кажется, примерно такими и будут фильмы ближайшего будущего, с переплетением историй. Правда, получится ли у них столь воздушно, как у Вачовски и Тыквера, - вопрос.

Но "Облачный атлас" очаровал )))

@темы: кинокадр, кино

10:43 

Экипаж



А я всё думала, у кого ж там проблемы с выпивкой (у режиссёра Земекиса, как оказалось), и слала подружкам смс-ы - "смотрю Экипаж. Антиалкогольная агитка".

Весь фильм - это дух захватывающая авария и сцена на лестнице в больнице.

От момента, где он задумчиво смотрит на бутылочку водки в баре, и до его признания в суде, тоже вполне можно смотреть.

Остальное для меня прозвучало как история, когда человек после важнейшего, настоящего события в жизни - как он вёл себя во время этой аварии!.. и не меньше его потрясающего кульбита с самолётом меня поразила фраза, брошенная стюардессе про чёрный ящик, - когда после такого события человек решает: оказаться достойным своего поступка или утопить всё во лжи.

Ещё понравилась фраза насчёт того, что он словно исчерпал весь запас вранья и больше не мог лгать ("Правду говорить легко и приятно...").

Не хочется думать, что мораль тут в том, что надо меньше пить, а лучше и совсем не.
Хочется метафизических глубин и метафор )

В любом случае, Дензел Вашингтон, с которым я в этом фильме впервые познакомилась, - великолепен.


Комментарий Главвреда на кинокадре: Ну, это не самая харизматичная роль в его карьере.

@темы: кинокадр, кино

10:47 

Охотники на ведьм



Вышла с мыслью - аааа, хочу "Охотников на ведьм-2"!

Шла на Реннера и, зная, что это трешевый ужастик, заранее вжималась в кресло. И с таким облегчением хохотала чуть не весь фильм ))))

Реннер лапа, прям Соколиный глаз на природе ) когда появился тролль, народ в зале заметил - а вот и Халк! А когда тролль нёс на себе бесчувственную Гретель, женщина впереди меня посочувствовала - эх, а она-то принца ждала...

Гензель, кстати, мне очень понравился, и зря вы про пониженную эмоциональность.
Такой милый неуклюжий в жизни охотник, который кроме мочилова ничего в жизни не видел, и рыженькая красотка в озере, похоже, первая у него была.
И Гретель очень обаятельная, в отличие от той замученной жизнью девицы в венгерке на шпильках, что бегала всю дорогу за Ванхельсингом, да так и померла, даже не поцелованной.

На мой взгляд, это отличный жанровый фильм, как те же "Мстители". Снятый просто для удовольствия зрителей.

@темы: кино, кинокадр, мальчики, реннер

10:55 

Одинокий рейнджер



Читала рецензию на кинокадре и думала - автору просто понравился фильм. Но поскольку автор критик, он не может сказать об этом, а будет аргументированно доказывать, чем фильм хорош ) так же, как в других случаях, когда фильм не пошёл, нам убедительно доказывают, чем фильм плох ) что не имеет для зрителя никакого значения, если впечатления автора не совпали со зрительскими )

С моими в данном случае не совпали.

Тоже сразу вспомнился "Ранго" (кроме него и "Человека с бульвара Капуцинов" я вестернов и не видела, кажется). Но в "Ранго" меня как раз подкупило, что мульт, призванный быть динамичным и предельно ясным, не боится быть затянутым и не всеми понятым. В этом был его шарм, глубина и по второму разу он пошёл ещё лучше, чем по первому )

В "Рейнджере" отчего-то основное впечатление - скушно. Может виноват слишком громоздкий, на мой взгляд, сюжет. Может главная фишка - снижение пафоса - работала против течения фильма, а не оттеняла и не усиливала настроение. Но для меня цельной картины не получилось.

Да, классный индеец, прикольные шуточки, роскошный злодей Бутч. Но линия с "не тем братом" провисла абсолютно, не хотелось ему сочувствовать, и даже финальная эскапада на крыше поезда под вечную музыку из рекламы "Бондюэля" развеселила, но ничего не спасла.

И Хелены Бонэм-Картер было до обидного мало.

Словом, не просто "посмотрела и забыла", а даже какое-то разочарование от истории.

Впрочем, кролики были хороши. И котобоязнь Тонто )

Комментарий Главвреда на кинокадре: Вы щас разоблачили весь цех кинокритиков! ))

@темы: кинокадр, кино

10:58 

РЭД-2



чудный фильм, по мне так лучше первого, хотя и первый нежно люблю.

Запали два кадра (спойлер!!!) - Хелен Миррен, заботливо отвернувшая окровавленный воротничок Ли Бён Хону, - а потом она же: удиви меня!!

- И Ли Бён Хон, заботливо уводящий Брюса от его подружки, соблазняющей иранского министра )

Прелесть что такое. Надеюсь будет РЭД-3, где Миррен корейца усыновит, потому что невозможно не полюбить такую лапочку.

И вообще - ребята жгут. Млела от всех. А как хорош Тьюлис. А как неподражаем Хопкинс. А Кэтрин Зета-Джонс всю дорогу упорно напоминала мне Нонну Гришаеву, так что в её русскую Катю вполне веришь )

Словом, ещё хочу )

@темы: кинокадр, кино

11:04 

Мужской стриптиз

Ну вот и до Карлайла добралась )



Из обсуждения в Клубе поклонников Роберта Карлайла.

помню Карлайла по постеру к "Полной обнажёнке", узнала по-настоящему благодаря Румпелю - и вот не выдержала, посмотрела "Стриптиз".
Какой молодой )
какой обаятельный )
какой он с сыном! )
По теплоте и нежной грусти фильм напомнил любимые данелиевские, а Гас - например, Афоню-Куравлёва ) но в Гасе больше бесшабашности. Хотя в сцене, где сын с матерью и отчимом идут в одну сторону, а он в другую, - сердце разрывалось.
В целом - все шикарны. Потрясающий ансамбль, нет "приглашённых звёзд". Рыжий музыкант с красавцем ремонтником тронули ))) женщины в этой истории очень понравились, все ) и вообще - такие живые лица )))
Давно не получала такого удовольствия от фильма.
...ну и стриптиз, разумеется. Не будь на дворе полночь - визжала бы в голос, как четыреста зрителей ))))

читать дальше

@темы: кино, карлайл

11:07 

И целого мира мало

"И целого мира мало": действительно мало. Но хорошо )



Из обсуждения в Клубе поклонников Роберта Карлайла

Третий фильм о Бонде, который я посмотрела, - после "Казино Рояль" и "Скайфолл", и жаль, что Карлайл сыграл антагониста Броснана, а не Крейга. Последние ленты, на мой взгляд, живые, искренние и там веришь, что все мы смертны, если не сам Бонд, то например М.
Бонд-99 - достаточно наивен и гламурен, весь в тисках "Бонд. Джеймс Бонд", "Мартини с водкой, взболтать, но не смешивать" и очередной тачки. От главного героя требуется ослеплять зрителя и неотразимо выходить из огня в неопалённом костюме безупречного покроя.
И вдруг - Ренард.
читать дальше

@темы: кино, карлайл

Про кино

главная