Уездной барышни альбом

Нашла всякие старые отзывы свои про кино и спектакли, с разных форумов и из писем.
Решила собрать в одном месте.


Сама комплектация души требует того, чтобы мы жили в нескольких мирах сразу.
Философ Александр Секацкий



Совершенно нормально сказать или написать: "Со мной – только на ты!" Или "Не надо выканья, я не люблю этого!" И образ легкого, такого, контактного, незамороченного человека.

А если ровно так же сказать или написать: "Со мной – только на вы, пожалуйста" или "Не надо тыканья, я не люблю этого!", то на высокомерного выпендриллу грех не обидеться в ту же самую секунду. Но почему?
Луиза Акбаева
URL
10:33 


@темы: ГП, осень

15:05 

Канадский "Онегин" )

Третий день ведём с Настей паблик Вконтакте про "Онегина" )
это в рамках Школы волонтёров чтения, с которой их в "Сириусе" познакомили.

Посты в основном я выкладываю, поскольку мне проще )

Ищу в инете разную инфу, сегодня обнаружила канадский мюзикл "Онегин" – такая лихая красота!





Вот тут треки из мюзикла.

С нашим унылым мюзиклом "Демон Онегина" не сравнить )

@темы: пушкин, музыка, клип

18:07 

Аниме "Граф Монте-Кристо" (2004)

Смотрю по наводке мушка комарова.

Тут начали с карнавала в Риме, который японцы перенесли на Луну для пущей экзотичности )

Граф – остроухий, разноцветноглазый, очень демоничный ))



Золотисто-красное – это подбой его плаща.

UPD В третьей серии появляется робкая Валентина со своим женихом – Францем д'Эпине (его мы уже видели):



читать дальше
запись создана: 13.09.2018 в 17:52

@темы: экранизация, мульт, монте-кристо

13:04 

Иллюстрации Виктора Бритвина к "Графу Монте-Кристо"

В петербургском издательстве "Вита Нова" выходит "Граф Монте-Кристо" в трёх томах. Два тома уже вышли, третий на подходе.

Иллюстрации выполнил художник из Чебоксар Виктор Бритвин, автор иллюстраций к "Тысяче и одной ночи", сказкам Оскара Уайльда, русской классике.
В этом году награждён премией Александра Солженицына "за выдающиеся по качеству и выразительности иллюстрации к сказкам и мифам народов мира; за глубокое и взволнованное прочтение русской лагерной прозы взглядом художника-графика".

В Чебоксарах открылась выставка его иллюстраций. Посмотреть их можно здесь.



На открытии выставки автор рассказывал о том, как велась работа над иллюстрациями. Мне было интересно его послушать, и, надеюсь, будет интересно и вам )

@темы: художники, монте-кристо, книги, иллюстрации, дюмания

14:34 

Красота ))

10:09 

"Он – дракон" (реж. Индар Джендубаев)

7 декабря 2015

Весь день было отвратительное настроение. Вечером пошла на "Дракона" – вышла разнеженная и расплавленная ))



Дома первым делом посмотрела на дракона – Матвея Лыкова в гостях у Урганта. Он действительно топ-модель и в фильме играет на уровне подиума. Но это совершенно неважно ))

Я ожидала от бекмамбетовского продюсирования привычного рваного, клипового монтажа – но история линейная, тягучая, притчевая. И что удивительно – нескучная.

Для меня, конечно, всё держалось на Армане (это имя, кажется, единственное, что осталось от романа Дяченок). В облике человека он напоминает Ихтиандра кореневского, а драконом – Камбербэтча ) кто бы устоял? )))

Спойлеры

UPD Чудесный клип ))


запись создана: 07.12.2015 в 22:51

@темы: отзыв о кино, наше кино, музыка, клип, кино, антон долин

11:56 

Перечитываю "Графа Монте-Кристо", прусь )

"Потом, опустив покрывало на лицо, она величаво поклонилась членам собрания и вышла той поступью, которой Вергилий наделял богинь".

"Сердце этого человека было отлито из бронзы, а лицо высечено из мрамора".

"На глазах Монте-Кристо блеснули две слезы, но они тотчас же исчезли; должно быть, бог послал за ними ангела, ибо перед лицом создателя они были много драгоценнее, чем самый роскошный жемчуг Гузерата и Офира".

"– Смешно, – повторил он, – и смешным окажусь я... Я – смешным! Нет, лучше умереть".

Да уж )) разве можно представить Монте-Кристо смешным ))

UPD Почитала старые обсуждения на дюмании о том, имел право Монте-Кристо мстить или же превысил полномочия.

Так Дюма и не утверждает, что Монте-Кристо во всём прав. Перед дуэлью с Альбером автор говорит – кто победит в душе графа, тёмный демон или светлый ангел?
Не зря людей в дрожь от него бросает, и не только тех, кто перед ними виновен.

Этакий Воланд )

Сама идея мести – это стремление графа восстановить мировую справедливость, пошатнувшуюся веру в небеса.
У Дантеса внезапно отняли простиравшуюся перед ним жизнь – и позже Монте-Кристо ищет смысл в этом и находит его в том, что он был избран провидением, чтоб покарать нечестивых.

Он восстанавливает свою картину мира таким образом.
Аббат Фариа, скажем, этого не одобряет. И он куда более высок духом, чем граф.

Отличие графа от Мордаунта в том, что сын миледи мстит за свою конкретную обиду, граф – вытаскивает на свет грехи своих обидчиков, не связанные с преступлением против него лично.

Интересно, если бы он обнаружил, что кто-то из них безупречен и не таит никаких скелетов в шкафу, стал бы он мстить именно за себя?

UPD-2 Доперечитала вчера роман. Изумило, что в финале граф, спасая Валентину, ничего не говорит Максимилиану о том, что его любимая жива, а приглашает его к себе на остров через месяц.
И даже в день приезда он колеблется, достоин ли Максимилиан такого счастья.

Что-то граф совсем себя богом считает. Не дай боже с таким столкнуться.
запись создана: 09.09.2018 в 20:29

@темы: фразы, монте-кристо, книги, дюмания

23:23 

"История одного назначения" (реж. Авдотья Смирнова)

Смотрели с Настей. Душераздирающее кино, обревелась в финале.

Но начинается всё нежно-иронично. Любуешься поручиком Колокольцевым (Алексей Смирнов) – что за бестолочь, молодой козлёнок )) чудный, магнетический Лев Николаевич (Евгений Харитонов) в перепалках с нервной Софьей Андреевной (Ирина Горбачёва)...

На их семейство посмотрела бы ещё с удовольствием (что бы не снять сериал). Запала сцена, когда Софья Андреевна за обедом говорит о сыне, у которого режутся зубки, и о лавровишневых каплях, Лев Николаевич полностью погружён в мысли о грядущем суде, сестра Софьи Татьяна объявляет, что выходит замуж, – и никто никого не слышит, и каждый возмущён, что остальные думают о своём, а не о нём.



История маленького человека, хоть и повергла в слёзы, сильного потрясения не оставила. Вспомнилось отчего-то "О бедном гусаре замолвите слово", где о чём-то схожем говорилось с отчаянным ухарством и гусарской удалью.

Хотя писаря Шабунина (Филипп Гуревич) жаль – сил нет.
И речь Льва Николаевича на суде хороша.

UPD Интервью с Авдотьей Смирновой о фильме.

Рецензия Антона Долина (про сериал мы с ним не сговариваясь ))

@темы: кино, антон долин, наше кино

12:53 

Мюзикл "Монте-Кристо"

С вечера в голове –

Таинственный граф, изумительный граф, поразительный граф.
Явился недавно, явился внезапно,
Внезапно как чудо!
Невероятно богат,
Безукоризненный аристократ –
Неведомо кто,
Непонятно зачем
И неизвестно откуда!

Послушала вчера весь мюзикл целиком, в восторге )))

И открывающее "Карнавальное колесо" невероятное, Юлию Киму – автору стихов – браво.



В октябре мы с Настей это увидим воочию ))

Вечером поехала в Национальную библиотеку за книжкой – кажется, с 14 лет я роман не перечитывала )

А с утра вижу новость об издании "Графа Монте-Кристо", иллюстрированном нашим земляком Виктором Бритвиным, и о выставке этих иллюстраций на местной площадке – Полигоне )

Закон парности как он есть )))

@темы: музыка, монте-кристо, книги, клип, иллюстрации

09:53 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:26 

))))))))))))))

Александр Цекало:
– Почему русский человек должен вздрогнуть, увидев, как Гоголь занимается сексом? Русский человек тоже занимается сексом. Может быть, не так умело. И не сразу с двумя...

@темы: наше кино, фразы

15:38 

Тёплое чудо ))

22.07.2018 в 13:45
Пишет Yulia-Radosvet:

картины Давида Мартиашвили.

"Мои картины
должны вызывать у человека, купившего их, ощущение праздника, – признается художник. –
Они просто обязаны поднимать настроение, ибо оптимистичны по духу. А это, – замечает он, –
особенно важно в мире дисгармонии и жестокости".
Работы Давида Мартиашвили находятся
в частных коллекциях США, Англии, Испании, Италии, Мексики, России, Украины, Франции.
читать дальше


URL записи

@темы: пикспам, художники

00:24 

О вечном: граф и графиня де Ла Фер



Из обсуждений на форуме дюмания.

Я не склонна оправдывать миледи, но мне всегда хотелось понять: чем она графа взяла.
В моём понимании, ему девушек сватали уже, да и в пьесе Дюма ему в жёны красотку какую-то прочат.
Что его привлекло именно в м-ль де Бейль?

читать дальше

@темы: миледи, книги, дюмания, мушкетёры

10:59 

Поржала )))

14:06 

Ааа, какая красота )))

Из инета:
"В Георгиевском сквере стоит памятник Шоте Руставели с цитатой на постаменте, и это, конечно, чистый восторг. Какое там «казнить нельзя помиловать»."


@темы: русский язык

12:35 

Из паблика "Фотошедевры"

"Ракурс играет роль" )


@темы: лето, картинки

10:49 

Лето кончилось ))

13:59 

"Но не дай вам бог встать у нас на пути" )))

Оказывается, это БГ вчера был на титрах! )))
А я голову ломала, что за знакомый голос )))


@темы: наше кино, кино, клип, музыка, меньшиков

11:29 

"Гоголь. Страшная месть" (реж. Егор Баранов)

Главное достижение создателей – они вывели историческое лицо, более того, школьного писателя в трэшаке и не вызвали массового отторжения зрителей (посягнули на святое!).
А даже одобрение.

Чем, я думаю, распахнули ворота ))
Вряд ли хлынет поток "Фёдор Михалыч против вурдалаков", но сама идея игры мне нравится.
И зритель в неё с удовольствием включается ))

Но, конечно, я б на это не пошла, кабы не Олег Евгеньич.

Третья часть (вторую я не смотрела) начинается лихо, с саспенса, и дальше разворачивается хоть и не стремительно, но в напряжении вполне держит.
Но всё начинает искрить и сиять лишь с возвращением Яков Петровича )))



Кроме него, понравились маленькая Василина (Марта Тимофеева) – взгляд за душу берёт, и самый финал.



Три мушкетёра русской литературы против ведьм! ))))

@темы: отзыв о кино, наше кино, меньшиков, кино

11:22 

Антон Долин, конечно, мой ментальный близнец

Не все фильмы мы с ним одинаково любим, но многие.
И к кино похоже относимся.

Слушала вчера его лекцию, где он говорил, как правильно кино смотреть – с его точки зрения.
Во-первых, в кинотеатре. (Да!)
Там темно – ничего не отвлекает от экрана, там ты смотришь с народом (даже если он тебя раздражает) и есть ощущение коллективного сопереживания;
а главное – там ты смотришь фильм как "запечатлённое время" (выражение Тарковского), то есть в том варианте окончательного монтажа, который предлагает режиссёр.
Дома мы ставим кино на паузу, перематываем, досматриваем через неделю – то есть это уже не совсем режиссёрская версия.

Во-вторых, если говорить об иностранных фильмах – в оригинале, без дубляжа.
(Это мы с удовольствием, только где его взять. Вот разве что потом в инете найти).

В-третьих, выбирая фильм, не ориентируйтесь на трейлеры – их всегда делает не режиссёр, а другие люди. И трейлеры никогда не имеют отношения к фильму.
(В общем да, хотя всё равно ориентируюсь).
Не ориентируйтесь на зрительские рейтинги.
Выберите себе кинокритика, с которым вы согласны в большинстве случаев – или наоборот, не согласны, и основывайтесь на его мнении.
(Так и делаю).

В-четвёртых, идите на режиссёра. И никогда на актёров.

– Ну вот тут конечно я затормозила всеми четырьмя лапами.
Ка-аааак? )))
Актёры, говорит Долин, это инструмент. Всё зависит от режиссёра.
Да. Всё, да не всё.

Вот вы мне показываете любовь. И когда её играет один из сорока моих любимых мужчин, это одно. Сердце радуется, душа поёт.
А когда чувак, к которому я равнодушна?

Или вот пошла бы я на вашего Гоголя, кабы не алмаз моей души? )))

Так что критики, конечно, профессионалы.
А зритель – он сердцем выбирает )))


@темы: лекции, кино, антон долин

Про кино

главная